ГОСТЕВАЯ КНИГА


Наталья Мирохина
2019-06-14 19:42
Тоже интересно по поводу горячей воды. Уже 3 дня наблюдаю теплую и очень рыжую воду.
Galina Mulgayt
2019-06-14 19:19
Dunjascha, а вы пробовали вникнуть в суть моего сообщения? Горячей воды у меня не было вообще. Максимум - теплая. Меня не устраивает использование крана только с горячей водой ни летом, ни в другие времена года. Нормой это не является, мало ли что было в прошлом году. 5 лет назад, знаете ли, тоже все было иначе, но мы говорим о сегодняшнем дне. Мне известно, что не на всех сетях СПб все лето понижены параметры. Как шел кипяток, так и идет после профилактических и любых ремонтных работ. К тому же, полагается делать пересчет по счету за воду при понижении температуры воды (чем это регламентируется, думаю, вы знаете сами). Если вы живете на 10 этаже, допустим, над моей квартирой через несколько этажей, и у вас горячая вода, а у меня теплая, неужели это не повод разобраться, в чем дело? А диспетчер то и дело твердит: я не знаю, мне никто не звонил. Как работник теплосети ответьте, пожалуйста, на такие вопросы: 16ти часов достаточно для заполнения теплотрассы? Если диспетчер теплосети удивленно сказал, что ремонт давно окончен (в 3 часа ночи 12.06.19), а было около 19.20 на момент моего звонка 12.06.19, и спросил, что у нас за ТСЖ, и не указал, что обнаружены новые дефекты, значит ли это, что он меня обманул? Или, может, просто уведомление позабыли прислать в ТСЖ, и хотели скрыть от меня этот факт? По информации от Татьяны Ивановны около 23 часов (12.06.19) пришло уведомление, что вода подана через обратку, а это значит, что она будет холодная и продлится это до 14.00 14.06.19. (Но продолилось это до 01.45: пустили теплую, а утром снова холодная шла.) Это ведь в теплосети не забыли сообщить. Кстати, больше ни о каких уведомлениях мне в ТСЖ не сообщили. А я очень интересовалась.
Dunyascha Belozorova
2019-06-14 18:13
Да, Ирина, представляете 12 июня у меня тоже на 10 этаже была горячая вода, наверное, как у работника теплосети, а у Татьяны Ивановны как у работника ТСЖ (прям из теплосети труба идет) Когда отключают одну из труб, горячая вода бывает только при водоразборе. Вам все правильно сказали, что любой позвонивший в ТСЖ и сказавший: «ремонт окончен» для них не авторитет. Даже если Вам в теплосети сказали, что ремонт завершен, то на заполнение городской теплотрассы уходит время, и не факт, что при заполнении не произойдет очередной дефект. Поэтому теплосеть присылает ОФИЦИАЛЬНОЕ подтверждение, без которого ТСЖ не имеет права подключать дом. Зайдите к ним и поинтересуйтесь во сколько пришло уведомление, а потом провоцируйте жильцов. Летом, как правило, всегда на сетях ведутся работы и по прошлым годам это всем известно, понижены параметры. Если все диспетчера будут звонить в теплосеть и спрашивать, когда будут окончены работы, диспетчеру теплосети некогда будет отправлять телефонограммы и факсы по необходимым адресам. Во всяком случае наше ТСЖ всегда нас оповещает путем размещения объявлений, там же написано: «до окончания работ», вникать не пробовали?
Galina Mulgayt
2019-06-13 23:13
Очевидно, письменного ответа на вчерашний мой вопрос ждать придется очень долго, поэтому вкратце передам суть разговора по той же теме по телефону с Татьяной Ивановной 13.06.19 г., дабы остальные были в курсе. Основные моменты: 1. Диспетчер ТСЖ ждет, когда ему позвонят из диспетчерской теплосети, даже если знает, что туда уже звонили жильцы и им передали, что ремонт на теплосети окончен более 16 часов назад. До этого момента никто не удосужится сам проверить информацию. Так, чисто по-человечески. Даже если жильцы спрашивают, почему у них еле теплая вода идет до сих пор. Такое поведение регламентируется каким-то документом (прошу руководство ТСЖ уточнить, каким именно: так и не удалось это выяснить в ходе телефонного разговора). 2. "Вы нам не авторитет", чтобы звонить и сообщать, что ремонт окончен. Почему не будут уточнять сами, см.п.1. (Я вам заявку с жалобой даю, уважаемые, а ее не фиксируют.) 3. "Летом у нас всегда вода не очень горячая по сравнению с зимой." (Настолько, что ее НЕ нужно разбавлять холодной водой? Серьезно? Стоимость холодной и горячей воды можете подсчитать сами, уважаемые жильцы). 4. Горячая вода на самом деле была 12.06.19. У Татьяны Ивановны точно была. (А у меня была прохладная и теплая, попеременно) 5. А еще в перепадах температуры горячей воды (от прохладной до теплой, и это летом!) виновато было отсутствие водоразбора по моему стояку. Соседям явно не следовало уезжать на дачу, чтобы у меня все время была горячая вода. Странно, что зимой такого не бывает в той степени, как было 12.06.19. (По утрам зимой согласна, бывает) 6. Ответ диспетчера "я не знаю" на вопросы о причинах ухудшения параметров горячей воды, судя по всему, норма: 2 раза столкнулась с этим в воскресенье 09.06.19 и среду 12.06.19. И дальнейшее игнорирование жалобы, видимо, тоже норма. 7. В ТСЖ всего один (!) диспетчер (утверждение Т.И.). С разными голосами, правда. Дайте человеку отпуск тогда что ли. Может перестанет отвечать на все вопросы: "я не знаю". Ирина
Galina Mulgayt
2019-06-12 19:31
Добрый вечер! Со вчерашнего дня до настоящего момента ухудшены параметры горячей воды в корпусе 2 дом 4. По информации АО «Теплосеть Санкт-Петербурга» ремонт по сети по Дачному проспекту окончен в 03.00 12.06.19. Вопрос. Почему до сих пор идет еле теплая вода из крана? И это в наш выходной! Ирина.
Ольга Серова
2019-02-26 13:42
ОТВЕТ: Наталья Мирохина 2019-02-07 21:24. Здравствуйте, Наталья! Долго ждать? С уважением, администрация ТСЖ.
Ольга Серова
2019-02-26 13:11
ОТВЕТ: Романова Светлана 2019-02-20 15:26. Здравствуйте, Светлана! Прошу данный вопрос вынести на общее собрание. Серова О.А.
Романова Светлана
2019-02-20 15:26
Здравствуйте! Прошу организовать прямой проход к пешеходному переходу через Дачный пр. к магазину "Семья" между 1ой и 2ой стоянками. Сейчас 2ому корпусу приходится обходить, делать крюк и идти наискосок через третью и вторую стоянку, что очень неудобно. А между первой и второй стоянкой как раз есть место, чтобы сделать дорожку или хотя бы просто убрать ограждение, чтобы людям не приходилось пролезать внизу.
Ольга Серова
2019-02-12 19:19
ОТВЕТ: Наталья Мирохина 2019-02-09 23:04. Здравствуйте, Наталья! Да, объявления были размещены мною лично совместно с мастером в трех парадных: 4-й, 5-й, 6-й, в каждой парадной по 3 объявления (в лифте, около лифта, на дверях).
Наталья Мирохина
2019-02-09 23:04
Вы лично объявление вешали? Каюсь, на сайте (в Вашем ответе) не обратила внимание на то что указано время, посмотрела только дату. Но в подъезде не было объявления, обнаружила только 07.02 в 18:30, заходя в лифт.
123456789101112131415
1617181920212223242526272829
3031323334353637383940414243
4445464748495051525354
Для того, чтобы оставить комментарий или сообщение, необходимо зарегистрироваться